"Нам не дано предугадать как наше слово отзовется..."
Спасибо всем, кто нам пишет! Здесь цитируются письма и сообщения нам, а также из книг отзывов на базах. Желающие написать отзыв и предложения нам могут сделать это письмом или по ICQ.
Мы публикуем те отрывки из писем нам, которые или могут быть полезны другим нашим туристам, или которые хочется оставить себе на память и поделиться ими
с другими, как радостью. Потому что ведь любому человеку приятно, когда его труд -
нужен людям и успешен в этом!
При этом мы не раскрываем имен и адресов авторов без их прямого на то разрешения, поскольку для нас этика важнее саморекламы.
Если же Вы хотите сказать что-то не только нам, но и другим посетителям этого сайта, то для этого можете использовать наш форум.
Наиболее слабым местом гостиницы «Званица» является негостеприимность персонала. За три дня пребывания там с нами ни разу никто из персонала не поздоровался, никто не разу не улыбнулся нам при встрече взглядами, даже когда мы завтракали в ресторане совершенно одни и была только одна сотрудница рядом с ними. Все были хмурыми и строгими, как героиня с известного сталинского плаката: «Болтун – находка для шпиона!»
Характерны следующие наблюдения. 1) В день заезда мы парковались у входа – вышел охранник. Мы подумали – сейчас предложит помочь вещи занести – не тут-то было! Он долго молча глядел на наши манёвры, затем сказал без предисловий: «Здесь парковаться нельзя! Это место директора.» Не спросил: «Вы к нам в гостиницу? Хорошо! Как доехали? Поставьте, пожалуйста, машину лучше во-он там.»
2) Зашли в холл. Администратор задала «классический» советский вопрос: «Чё надо?» Ни «Здравствуйте!», ни улыбки, ни какого-то иного дружественного обращения к гостям…
И так вёл себя, к сожалению, весь персонал, который мы встречали в свой короткий срок пребывания в гостинице, во всех ситуациях: минимум заинтересованности, максимум официальности и «отгороженности». В «Голубых озерах», при несравненно худшей материальной базе, среди персонала были заинтересованные, дружелюбные люди. Про которых можно было бы сказать, что они работают в сфере гостеприимства. А здесь - ничего подобного…
Ещё мы отметили плохую звукоизоляцию в номерах. Когда горничная шла по коридору на каблуках, или убиралась в соседнем номере, то в номере очень хорошо было слышно цоканье её каблуков… Обычно в хороших гостиницах для этого кладут дорожки в коридорах – для снижения шума. Это, конечно, требует денег, но можно также бесплатно попросить горничных носить на работе более тихую обувь (без каблуков). Также между санузлами звукоизоляция очень слабая.